Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Как оформить курсовую работу в 2020, 2021 году

Как оформить курсовую работу в  2020, 2021 году

Содержание

  1. Как правильно написать курсовую работу?
  2. Из чего состоит курсовая работа в 2020 году?

Как правильно написать курсовую работу?

Курсовая работа – один из методов проверки знаний, которыми овладел студент по дисциплине, в зависимости от того, насколько грамотно и умело в этой мини-научной работе изложен материал, преподаватель составит мнение об уровне подготовки и выставит соответствующую оценку.

Рассмотрим основные правила оформления курсовой работы в 2015 году. Каждое учебное заведение разрабатывает свои правила оформления научных студенческих работ, они могут незначительно отличаться, но в целом все они соответствуют ГОСТ 7.32–2001.

Содержательная курсовая работа получится, если для неё собрано много материала, с нынешним уровнем распространения интернета – это не проблема. Пусть лучше объём информации значительно превышает необходимый для работы, чем вследствие её недостатка, вы будете «лить воду», чтобы дотянуть до заданного количества страниц.

Из чего состоит курсовая работа в 2020 году?

Написание любой работы начинается с составления плана, он должен состоять из нескольких пунктов и подпунктов и отражать этапы проведённого исследования от постановки задачи, методов её решения до выводов и рекомендаций.

Если руководитель курсовой предлагает готовый план, разработанный под конкретную тему, тогда весь собранный материал остаётся рассортировать по разделам.

Объём работы ограничивается 30 страницами, для некоторых дисциплин допустимо 40.

Рассмотрим некоторые детали оформления курсовой работы на примерах. Содержание – это подробный план с указанием номеров страниц с которых начинается каждый структурный элемент.

Содержание:

Введение

1. Анализ основных публикаций и исследований о художественном языке балетного спектакля.

1.1. Влияние этнонациоанльной специфики на хореографию.

1.2. Исследование художественного языка народного танца.

2. Выделение нерешенных раньше составляющих общей проблемы.

2.1. Классический танец.

2.2 Особенности влияния основных мотивов народного танца на рисунок балетного спектакля.

3. Обоснование полученных научных результатов

3.1. основные составляющие балета.

3.2. Народная хореография – язык пластики.

3.3. Синтез фольклорного танца с классическим балетом.

Выводы.

Список использованных источников.

Каждый из разделов начинают с новой страницы, названия пунктов  плана пишутся прописными буквами шрифт полужирный, выравнивание от центра, без точки в конце заголовка, отделяется от текста одной пустой строкой.

Введение должно быть лаконичным, отличаться логической чёткостью, содержать цели и задачи исследований, раскрывать актуальность темы. Не стоит пытаться втиснуть во введение методы, на основании которых достигнуты поставленные цели. Объём – 3-4 страницы.

Введение (фрагмент)

В последние десятилетия, в балете как виде искусства происходит ряд существенных изменений, связанных с повышенным интересом к этнокультурным традициям и национально-исторической специфике. Перед балетмейстерами возникает задача постановки балетных спектаклей с использованием элементов фольклора, культурных традиций в различных сферах жизни общества. Этнокультурная специфика балетных спектаклей проявляется в использовании музыки композиторов, элементов танца, заимствованных из народных обрядовых игр, использовании известных сюжетов фольклора. В современном балетном спектакле всё чаще используются народные образы и элементы народного танца, поскольку сегодня вопросы этнокультурной принадлежности находят отражение не только в социальной сфере, но и в области искусства – литературы, музыки, хореографии и др. Таким образом, современная хореография является синтезом различных танцевальных элементов и художественно-образных средств.

Целью проведения исследования является раскрытие особенностей синтетического художественного языка национального балетного спектакля как результата этнонациональной специфики хореографической культуры.

Основная часть состоит из трёх основных разделов:

– первый содержит информацию о степени исследования проблемы и основных научных публикациях;

– второй – пути и методы решения задачи;

– в третьем описаны основные результаты проведённых исследований.

Выводы отвечают на вопрос: достигнуты ли поставленные во введении цели и как полученные результаты можно использовать на практике. Главное в работе – сделать правильные выводы.

Список использованных источников формируется по алфавиту или в порядке появления ссылок в тексте работы.

Выводы

Проведённое исследование показывает, что национальная хореографическая культура является синтезом народного и классического хореографического искусства. Движения в народном танце характеризуются естественностью и хаотичностью, в классическом балете – чёткостью и строгостью форм. Элементы фольклорных и культурных традиций раскрываются в использовании музыкального сопровождения балетных спектаклей. Народный танец является лёгким для восприятия, гармоническим и самодостаточным. Он воплощает переживания и обычаи простых людей, а потому использование его элементов в балетной постановке даёт возможность отобразить всю глубину форм и образов, заложенных народом, в хореографии.

Дальнейший интерес для исследования представляет анализ средств достижения синтетичности художественного языка в национальном балетном спектакле.

Список использованных источников:

  1. Балет: Энциклопедия / Гл. ред. Ю.Н. Григорович. – М.: Советская энциклопедия, 1981. – 623 с.
  2. Блок, Л.Д. Классический танец история и современность [Текст] / Л.Д.Блок. – М.: Изд-во «Искусство», 1987. – 556 с.
  3. Захаров Р.В. Слово о танце [Текст] / Р.В. Захаров. – М. : Молодая гвардия, 1976. – 159 с.
  4. Лопухов Ф. В. Ленинградский балет сегодня [Текст] / Ф. В. Лопухов. – Л., 1967.– 253 с.
  5. Музыкальная энциклопедия: [в 6 т.]. – Т. 6. Хейнце – Яшугин / гл. ред. Ю. В. Келдыш. – М.: Сов. Энциклопедия, 1982. – 1008 с.
  6. Шедевр Станкевича в Днепропетровске [Электронный ресурс]. –

Режим доступа: http://www.day.kiev.ua/ru/article/kultura/shedevr-stankovicha-v-dnepropetrovske.

Работа печатается на стандартных листах формата А4 шрифтом Times New Roman кегль 14, размер интервала – 1,5.

 

Не успеваете написать работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Контактные данные - строго конфиденциальны!

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий