Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Отчет о практике студента

Отчет о практике студента

Содержание

  1. Ознакомительная практика
  2. Производственная практика
  3. Преддипломная практика
  4. Структура отчета

Отчет по практике у студента это лишь один из многих видов письменных работ, с которыми он сталкивается в процессе всего учебного процесса. В зависимости от поставленных перед практикой задач, отчеты разделяются на три вида:

  • Отчет по ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике.

Ознакомительная практика

Ознакомительной практика называется потому, что перед студентом поставлена конкретная задача. А именно освоить азы или другими словами основы специальности, которой обучается практикант в Высшем учебном заведении. Объем работы обычно содержит около 15 страниц стандартного печатного листа формата А4. В основной части работы дается полная или в сокращенном виде характеристика предприятию, где проходила стажировка. Работа знакомит с непосредственными обязанностями сотрудника, чью работу выполнял студент. 

Производственная практика

Она нужна для того, чтобы учащийся смог в полной мере ознакомиться с особенностями выбранной профессии. Объем работы чуть больше предыдущего вида и составляет в среднем минимум 20 страниц и максимум 35 страниц машинописного листа. 

Преддипломная практика

Этот вид работы требует к себе пристального внимания, так как дает полную характеристику практиканту, как будущему профессионалу в своей сфере. На ней приобретается практический опыт. Если студент зарекомендует себя с наилучшей стороны, то в дальнейшем работа на данном  предприятии может стать стартовой площадкой в карьере. В ней отражаются практические анализы, которые он проводил самостоятельно. По ним учителя определяют уровень его подготовки, а также насколько хорошо он сумел применить теоретические знания на опыте. 
В среднем объем страниц составляет такой же, как и в производственном варианте. 

Структура отчета

Структура аналогична всем видам письменных работ, где требуются ГОСТ стандарты. Как и было сказано ранее, все отчеты печатаются с одной стороны листа формата А4. Размер шрифта предпочтительнее выбирать 14, стиль шрифта Times New Roman. Названия глав, пунктов и параграфов пишется на шрифт крупнее основного текста. Запрещается знак переноса слов, лучше написать слово с новой строки. Работа пишется с соблюдением параметров полей. Правое поле  1 сантиметр, левое – 3 сантиметра. Верхнее и нижнее поля – 1,5 сантиметра. Межстрочный интервал 1,5.

1. В обязательном порядке присутствует титульный лист, где указывается развернутое название ВУЗа, кафедра, название темы. Делая по два отступа, указываются данные научного руководителя и практиканта. Последней строкой, в центре листа, прописывается город и год написания работы. 
2. Содержание, где проставляются пронумерованные главы, параграфы, пункты и подпункты в работе. Все ее страницы имеют сквозную нумерацию, которая должна соответствовать номерам, проставленным в работе. Первая страница не прописывается и начинается она со второй цифры.
3. Вводная часть знакомит читателя с тематикой заданий, полученных перед стажировкой. Они описываются вкратце вместе с полученными результатами. В некоторых вариантах могут играть главную роль, особые пожелания научного руководителя, курирующего работу. По этой причине, следует уточнить детали у него. 
4. Основная часть. В ней присутствуют три раздела, не более. В первой части описывается предприятие, где была стажировка. Юридический адрес, статус, возможно небольшой экскурс в историю создания организации, все это дается в первом разделе. 
Во втором разделе описываются непосредственно методы, используемые для ознакомления со структурой организации. Все они должны быть аргументированы.  В третьем разделе присутствует полная оценка и приведение документов и прочей информации. Она может быть преподнесена в виде таблиц, диаграмм и схем. Все они оформляются в разделе «Приложение», отдельно. В этом пункте можно приложить рекомендации, возникшие по мере прохождения практики. 
5. Заключение представляет собой краткую (либо развернутую) оценку, проведенным анализам. Ошибкой будет, не уделить его написанию должного внимания.
6. Библиографический список. К его помощи прибегают, в процессе оформления отчета в письменный вид. По тексту вся литература прописывается в виде ссылок, оформленных в квадратные скобки. Перечень составляется в алфавитном порядке, по первой букве фамилии авторов. Если авторов несколько, то по названию произведения.
Вначале идет документация и нормативные акты, необходимые для составления отчета. Затем следует отечественная литература, зарубежная. В конце приводятся адреса интернет источников.  Если в тексте наименования имеют сокращенный вид, то в этом разделе они пишутся в развернутом виде, с указанием даты издательства или создания справочника. 
7. Приложение. В этот раздел можно вынести рекомендательные письма от руководителя предприятия. Изображения в виде таблиц и схем. Все они имеют собственную нумерацию, соответствующую указателям в тексте (ссылки). Следует помнить, что рисунки изображаются штриховым способом нанесения. 
Каждый ВУЗ может иметь свои требования к оформлению письменных работ. Все детали, предварительно, уточняются у научного руководителя проекта от учебного заведения.

Не успеваете написать работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Контактные данные - строго конфиденциальны!

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

Популярные статьи

Ещё никто не комментировал эту статью. Оставьте комментарий первым!

Оставить комментарий